Оценка качества образования
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: бесплатно

Кружок " Математические ступеньки"

Руководитель:
Исаева Валентина Дмитриевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1600 - 1625
Адрес: село Ардатово, улица Советская дом 17 а, МБДОУ " Ардатовский детский сад " Солнышко"
Телефон: 8(83447)24-5-71
Основные задачи и направления кружка   - создание условий, при которых дети не только овладевают знаниями, умениями и навыками, но и учатся способам их самостоятельного постижения; развитие у детей память, мышление, воображение; формирование личностных качеств  (самоконтроля, самооценки,  инициативности, самостоятельности); компенсировать дефицит речевого общения.

Обучение детей операциям:
    навыки счета в пределах 10,
    сравнения двух чисел,
    знаний геометрических фигур и тел,
    классификации,
    упорядоченности действий,
    ориентировки во времени,
    ориентировки в пространстве.
Развитие у детей:
    речи (умение рассуждать, доказывать),
    произвольного внимания,
    познавательных интересов,
    творческого воображения.
Воспитание:
    коммуникативных навыков,
    стремления к преодолению трудностей,
    уверенности в себе, желание вовремя прийти на помощь одногруппникам.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ КРУЖКА НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество и счёт
    Закрепить представление о числах и цифрах до 5.
    Дать представление о числах и цифрах от 6 до 10 на основе сравнения двух множеств.
    Продолжать учить: считать по образцу и названному числу; понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного расположения предметов, направления счета.
    Познакомить с математическими знаками +, -, =, < , >.
    Учить: воспроизводить количество движений по названному числу; писать цифры от 1 до 10; отгадывать математические загадки; записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков и цифр.
    Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 10;
    Учить, как из неравенства сделать равенство.
    Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации.
    Познакомить со стихами, загадками, считалками, пословицами, в которых упоминается числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года и др.).




Величина
    Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте и толщине, используя соответствующие.
    Развивать глазомер.
    Учить делить предмет на 2, 4 и более частей.
    Учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.
Геометрические фигуры
    Закрепить: знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник); умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
    Познакомить: с геометрической фигурой – трапецией, тетрадью в клетку.
    Учить преобразовывать одни фигуры в другие (путем складывания, разрезания, выкладывания из счетных палочек).
    Учить рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры.
    Учить рисовать в тетради в клетку символические изображения предметов из геометрических фигур.
    Учить: выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры; выкладывать символические изображения предметов из счетных палочек.
Ориентировка во времени
    Закреплять и углублять временные представления о частях суток, времени года.
    Учить называть последовательно дни недели, определять, какой день был вчера, какой будет завтра.
    Знакомить с названиями месяцев.
Ориентировка в пространстве
    Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
    Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.
    Учить ориентироваться в тетради в клетку.
Логические задачи
Продолжать учить решать логические задачи на сравнение, классификацию, на установление последовательности событий, анализ и синтез.

    Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к познавательной деятельности, а также на тему того, как организовать дома познавательную деятельность ребенка.















Требования к участникам

  • 5-6 лет
К списку
Создано: 13.10.2017 10:30:01   |   Изменено: 19.03.2019 13:20:55
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии