Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий: бесплатно
Кружок " Математические ступеньки"
Руководитель:
Исаева Валентина Дмитриевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1625 |
Адрес: село Ардатово, улица Советская дом 17 а, МБДОУ " Ардатовский детский сад " Солнышко"
Телефон: 8(83447)24-5-71
Телефон: 8(83447)24-5-71
Основные задачи и направления кружка - создание условий, при которых дети не только овладевают знаниями, умениями и навыками, но и учатся способам их самостоятельного постижения; развитие у детей память, мышление, воображение; формирование личностных качеств (самоконтроля, самооценки, инициативности, самостоятельности); компенсировать дефицит речевого общения.
Обучение детей операциям:
навыки счета в пределах 10,
сравнения двух чисел,
знаний геометрических фигур и тел,
классификации,
упорядоченности действий,
ориентировки во времени,
ориентировки в пространстве.
Развитие у детей:
речи (умение рассуждать, доказывать),
произвольного внимания,
познавательных интересов,
творческого воображения.
Воспитание:
коммуникативных навыков,
стремления к преодолению трудностей,
уверенности в себе, желание вовремя прийти на помощь одногруппникам.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ КРУЖКА НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество и счёт
Закрепить представление о числах и цифрах до 5.
Дать представление о числах и цифрах от 6 до 10 на основе сравнения двух множеств.
Продолжать учить: считать по образцу и названному числу; понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного расположения предметов, направления счета.
Познакомить с математическими знаками +, -, =, < , >.
Учить: воспроизводить количество движений по названному числу; писать цифры от 1 до 10; отгадывать математические загадки; записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков и цифр.
Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 10;
Учить, как из неравенства сделать равенство.
Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации.
Познакомить со стихами, загадками, считалками, пословицами, в которых упоминается числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года и др.).
Величина
Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте и толщине, используя соответствующие.
Развивать глазомер.
Учить делить предмет на 2, 4 и более частей.
Учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.
Геометрические фигуры
Закрепить: знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник); умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
Познакомить: с геометрической фигурой – трапецией, тетрадью в клетку.
Учить преобразовывать одни фигуры в другие (путем складывания, разрезания, выкладывания из счетных палочек).
Учить рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры.
Учить рисовать в тетради в клетку символические изображения предметов из геометрических фигур.
Учить: выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры; выкладывать символические изображения предметов из счетных палочек.
Ориентировка во времени
Закреплять и углублять временные представления о частях суток, времени года.
Учить называть последовательно дни недели, определять, какой день был вчера, какой будет завтра.
Знакомить с названиями месяцев.
Ориентировка в пространстве
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.
Учить ориентироваться в тетради в клетку.
Логические задачи
Продолжать учить решать логические задачи на сравнение, классификацию, на установление последовательности событий, анализ и синтез.
Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к познавательной деятельности, а также на тему того, как организовать дома познавательную деятельность ребенка.
Обучение детей операциям:
навыки счета в пределах 10,
сравнения двух чисел,
знаний геометрических фигур и тел,
классификации,
упорядоченности действий,
ориентировки во времени,
ориентировки в пространстве.
Развитие у детей:
речи (умение рассуждать, доказывать),
произвольного внимания,
познавательных интересов,
творческого воображения.
Воспитание:
коммуникативных навыков,
стремления к преодолению трудностей,
уверенности в себе, желание вовремя прийти на помощь одногруппникам.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ КРУЖКА НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество и счёт
Закрепить представление о числах и цифрах до 5.
Дать представление о числах и цифрах от 6 до 10 на основе сравнения двух множеств.
Продолжать учить: считать по образцу и названному числу; понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного расположения предметов, направления счета.
Познакомить с математическими знаками +, -, =, < , >.
Учить: воспроизводить количество движений по названному числу; писать цифры от 1 до 10; отгадывать математические загадки; записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков и цифр.
Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 10;
Учить, как из неравенства сделать равенство.
Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации.
Познакомить со стихами, загадками, считалками, пословицами, в которых упоминается числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года и др.).
Величина
Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте и толщине, используя соответствующие.
Развивать глазомер.
Учить делить предмет на 2, 4 и более частей.
Учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.
Геометрические фигуры
Закрепить: знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник); умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
Познакомить: с геометрической фигурой – трапецией, тетрадью в клетку.
Учить преобразовывать одни фигуры в другие (путем складывания, разрезания, выкладывания из счетных палочек).
Учить рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры.
Учить рисовать в тетради в клетку символические изображения предметов из геометрических фигур.
Учить: выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры; выкладывать символические изображения предметов из счетных палочек.
Ориентировка во времени
Закреплять и углублять временные представления о частях суток, времени года.
Учить называть последовательно дни недели, определять, какой день был вчера, какой будет завтра.
Знакомить с названиями месяцев.
Ориентировка в пространстве
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.
Учить ориентироваться в тетради в клетку.
Логические задачи
Продолжать учить решать логические задачи на сравнение, классификацию, на установление последовательности событий, анализ и синтез.
Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к познавательной деятельности, а также на тему того, как организовать дома познавательную деятельность ребенка.
Требования к участникам
- 5-6 лет
Дополнительная информация
- заявление (doc, 28.00 KB)
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации работа кружков в МБДОУ Ардатовский детский сад Солнышко (doc, 45.50 KB)
Создано: 13.10.2017 10:30:01 | Изменено: 19.03.2019 13:20:55